График работы
  • clockПн-Пт 09:00 – 18:00
    Сб, Вск Выходной
Контакты:
  • clockТелефон: +7 7172 25 55 54
    +7 708 425 55 54
  • black-envelopeinfo@medion.kz
Задайте вопрос
user-3
email-2
smartphone

Компания «Medion» предоставляет услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Мы производим:

  • check-mark-1Монтаж и пуско-наладочные работы по установке медицинского оборудования
  • check-mark-1Обучение конечного пользователя
  • check-mark-1Предпродажную проверку состояния оборудования
  • check-mark-1Проведение профилактических и ремонтно-диагностических работ (для конечных пользователей находящихся на контрактном сервисном обслуживании).

 

Сервисный отдел «Medion» укомплектован высококвалифицированными специалистами, регулярно проходящими обучение на базе ATMOS MedizinTechnik в Германии.

Специалисты комапнии имеют не только практический опыт работы с поставляемым нами оборудованием, но и постоянно совершенствуют знания и навыки на различных курсах повышения квалификации и тренингах.
Это позволяет профессионально инсталлировать системы любой сложности, а вам дает возможность получить грамотную консультацию и умело спроектированное под ваши нужды, а значит максимально эффективное и надежное, современное техническое решение.

Гарантийное обслуживание

На поставляемое оборудование от «Medion» устанавливается гарантийный срок в 37 месяцев. В период гарантийного обслуживания специалистами компании осуществляются бесплатные консультации по эксплуатации поставляемой медицинской техники. В случае отказа оборудования от работы производится экспертиза сервисными инженерами компании в составе созданной комиссии с представителями заказчика. Устанавливаются причины выхода оборудования из строя, составляется дефектная ведомость и, в случае обнаружения дефекта по вине изготовителя, производится ремонт или замена в оговоренные контрактом сроки. При этом гарантийный срок продлевается на период вынужденного простоя оборудования.
В случаях сверхнормативных сроков ремонта производится «горячая замена» вышедших из строя узлов на период ремонта (данное условие оговаривается в контракте).

Постгарантийное обслуживание

После окончания гарантийного срока эксплуатации компания «Medion» предлагает клиентам постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание возможно в двух вариантах:

  • контракт на постгарантийное обслуживание на обусловленный период (как правило, 1 год с возможностью дальнейшей пролонгации);
  • контракт на разовый ремонт или сервисное обслуживание.

Каждый из предлагаемых вариантов имеет свое преимущество.

Контракт на постгарантийное сервисное обслуживание в обусловленный период позволяет клиентам компании «Medion» быть уверенными в том, что сложное оборудование будет безотказно работать и после истечения срока гарантии.

Постгарантийный ремонт по разовым контрактам имеет преимущество – меньший, по сравнению с предыдущим вариантом, бюджет. Но это преимущество может быть ложное из-за большей стоимости ремонта, обусловленной необходимостью экстренной доставки запасных частей или большим простоем из-за отсутствия специалистов нужного профиля на местах. Такой вариант обслуживания предлагает в случаях низкой стоимости оборудования и возможности дублирования функций отказавшего аппарата имеющимися у заказчика аналогами.
Предложения по тому или иному варианту постгарантийного сервисного обслуживания специалисты компании представляют после проведения специальной экспертизы и технического осмотра оборудования

По всем вопросам сервисного обслуживания, гарантии и постгарантии вы можете связаться с нами по электронной почте info@medion.kz, service@medion.kz по телефону горячей линии +7 777 950 03 21

Инженера компании «Medion» при выполняют обработку заявки в день поступления.

Специалистами компании «Medion» производится плановое техническое обслуживание оборудования с целью профилактики и прогнозирования возможных отказов. Это позволяет специалистам компании создать нормативный резерв запасных частей и материалов на территориально близ расположенных складах. Таким образом есть возможность заранее распределить загрузку специалистов по регионам