График работы
- Пн-Пт 09:00 – 18:00
Сб, Вск Выходной
Контакты:
-
Телефон: +7 7172 25 55 54
+7 708 425 55 54
Задайте вопрос

Компания «Medion» предоставляет услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Мы производим:
- Монтаж и пуско-наладочные работы по установке медицинского оборудования
- Обучение конечного пользователя
- Предпродажную проверку состояния оборудования
- Проведение профилактических и ремонтно-диагностических работ (для конечных пользователей находящихся на контрактном сервисном обслуживании).
Сервисный отдел «Medion» укомплектован высококвалифицированными специалистами, регулярно проходящими обучение на базе ATMOS MedizinTechnik в Германии.
Специалисты комапнии имеют не только практический опыт работы с поставляемым нами оборудованием, но и постоянно совершенствуют знания и навыки на различных курсах повышения квалификации и тренингах.
Это позволяет профессионально инсталлировать системы любой сложности, а вам дает возможность получить грамотную консультацию и умело спроектированное под ваши нужды, а значит максимально эффективное и надежное, современное техническое решение.
Гарантийное обслуживание
На поставляемое оборудование от «Medion» устанавливается гарантийный срок в 37 месяцев. В период гарантийного обслуживания специалистами компании осуществляются бесплатные консультации по эксплуатации поставляемой медицинской техники. В случае отказа оборудования от работы производится экспертиза сервисными инженерами компании в составе созданной комиссии с представителями заказчика. Устанавливаются причины выхода оборудования из строя, составляется дефектная ведомость и, в случае обнаружения дефекта по вине изготовителя, производится ремонт или замена в оговоренные контрактом сроки. При этом гарантийный срок продлевается на период вынужденного простоя оборудования.
В случаях сверхнормативных сроков ремонта производится «горячая замена» вышедших из строя узлов на период ремонта (данное условие оговаривается в контракте).
Постгарантийное обслуживание
После окончания гарантийного срока эксплуатации компания «Medion» предлагает клиентам постгарантийное обслуживание
Постгарантийное обслуживание возможно в двух вариантах:
- контракт на постгарантийное обслуживание на обусловленный период (как правило, 1 год с возможностью дальнейшей пролонгации);
- контракт на разовый ремонт или сервисное обслуживание.
Каждый из предлагаемых вариантов имеет свое преимущество.
Контракт на постгарантийное сервисное обслуживание в обусловленный период позволяет клиентам компании «Medion» быть уверенными в том, что сложное оборудование будет безотказно работать и после истечения срока гарантии.
Постгарантийный ремонт по разовым контрактам имеет преимущество – меньший, по сравнению с предыдущим вариантом, бюджет. Но это преимущество может быть ложное из-за большей стоимости ремонта, обусловленной необходимостью экстренной доставки запасных частей или большим простоем из-за отсутствия специалистов нужного профиля на местах. Такой вариант обслуживания предлагает в случаях низкой стоимости оборудования и возможности дублирования функций отказавшего аппарата имеющимися у заказчика аналогами.
Предложения по тому или иному варианту постгарантийного сервисного обслуживания специалисты компании представляют после проведения специальной экспертизы и технического осмотра оборудования
По всем вопросам сервисного обслуживания, гарантии и постгарантии вы можете связаться с нами по электронной почте info@medion.kz, service@medion.kz по телефону горячей линии +7 777 950 03 21
Инженера компании «Medion» при выполняют обработку заявки в день поступления.
Специалистами компании «Medion» производится плановое техническое обслуживание оборудования с целью профилактики и прогнозирования возможных отказов. Это позволяет специалистам компании создать нормативный резерв запасных частей и материалов на территориально близ расположенных складах. Таким образом есть возможность заранее распределить загрузку специалистов по регионам